В официальном блоге Instagram сообщил, что теперь брендированные посты, размещенные у блогеров, можно использовать в качестве рекламных объявлений. Новая функция Branded Content Ads позволит брендам охватить не только подписчиков блогера, но и привлечь более широкую аудиторию.

Пока что новый формат тестируется в ограниченном количестве аккаунтов. Но уже через несколько недель эта функция будет доступна всем рекламодателям для ленты, а через несколько месяцев — для сторис.

Пользователи Инстаграм будут видеть публикации Branded Content Ads в своей ленте и сторис с указанием «Платное партнерство с …».

Чтобы продвигать пост, бренд должен согласовать с блогером использование его публикации в качестве рекламы. Дать свое разрешение блогер может в расширенных настройках. После чего рекламодатель увидит пост в своем Ads Manager и сможет запустить рекламу.

Следующий пост
Кейс: 27 заявок на аренду сауны по 110р