Время прочтения: 2 минут

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Тематика: продажа недвижимости в Подмосковье.
Цель: повышение узнаваемости данного жилого комплекса и сбор базы потенциальных покупателей для дальнейшего доведения их до сделки с помощью отдела продаж.
Анализируемый период: 29.08.2016-26.10.2016
ГЕО: Москва и Московская область.
ЦА: платежеспособные мужчины и женщины 30-55 лет, заинтересованные в покупке любых видов жилой недвижимости в Мск и МО, или интересующиеся ипотекой. Ниже представлено более подробное описание сегментов целевой аудитории.
Площадка для РК: FB
Особенность: дороговизна объектов продажи. 

ОПИСАНИЯ ХОДА РАБОТЫ:

Учитывая просьбу клиента не разглашать название, ссылки и детали этого проекта, показываем только некую часть объявлений. 

  1. Сбор целевой аудитории
  • Интересы: недвижимость ( собственность, квартиры, оценка недвижимости, инвестиции в недвижимость и пр.);
  • Интересы: дизайн интерьера, обустройство и декор;
  • Интересы: таунхаусы, коттеджи, срубы, жилые комплексы, роскошная недвижимость и пр.;
  • Интересы: ипотека и ипотечное страхование;
  • Интересы и поведение: luxury lifestyle ( предметы роскоши, автомобили класса -люкс, дорогие бренды);
  • Интересы и поведение : luxury resorts;
  • Поведение: частые путешественники (бизнес-путешествия, люди регулярно путешествующие за границу и пр.);
  • Должности: ТОП-менеджмент;
  • Поведение: владельцы бизнеса;
  • Родители с интересами: частные дошкольные учебные заведения. 

2.Рекламные цели

3.Разработка рекламных объявлений 

  • “Скачайте подробную презентацию с описанием и ценами на дома”
  • “Закажите бесплатную экскурсию по ЖК “ 

4. Запуск рекламных объявлений на все сегменты целевой аудитории.

5. Оптимизация показателей

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Количество кликов на объявления: 1639
Конверсия в лид: 8,35 %. 
Бюджет: 52 998 руб.
Количество лидов за отчетный период: 137 
Средняя стоимость лида: 386,8 руб. 

Вывод: клиент более чем доволен результатами проведенной рекламной кампании. Учитывая дороговизну объектов продажи, многоэтапность воронки продаж и длительность процесса доведения клиентов до сделки, точные цифры по продажам с приведенных нами клиентов до сих пор не известны. 

Следующий пост
Как влияет безопасность сайта на конверсию?