Close
Оставьте ваши контакты
Какой способ общения вам удобен?
Блог о маркетинге, рекламе и продвижении для предпринимателей

3 причины, по которым ресторанам нужен сайт

Как трудности при выборе ресторана напомнили мне о том, почему любой компании необходим хороший сайт

Зачастую даже крупные компании сомневаются в необходимости создания корпоративного сайта. И действительно, на первый взгляд его наличие необязательно ввиду возможности использования альтернатив (о них мы поговорим ниже). Но при тщательном рассмотрении вопроса можно убедиться, что иметь сайт компании в наши дни не только целесообразно, но и обязательно для вашей конкурентоспособности на рынке.
1. Сайт - это лицо вашей компании в интернете. Многие клиенты будут составлять своё первое впечатление о вас именно по сайту, поэтому он должен быть сделан специалистами, способными донести миссию вашей компании или достоинства продукта инструментами вёрстки и дизайна максимально стильно и лаконтично. Если сайт сделан криво и безвкусно, то это может отпугнуть клиента, и напротив, профессионально свёрстанный сайт способен привлечь к продукту большое количество новых покупателей. Как видите, клиент в любом случае составляет о вас мнение, но если сайта вовсе не будет - о вас могут и вовсе не узнать, рассматривая сайты ваших конкурентов.
2. Сайт работает 24 часа и без выходных. Я не уверен, что содержание круглосуточной горячей линии в 2018 году практичнее создания, например, сайта-визитки. Если у клиента возникнут вопросы, ему намного проще будет обратиться к вашему сайту, чем ехать в ваш офис или пытаться дозвониться. Кроме того, в любой момент времени клиент может оформить заказ на товар или заполнить заявление на услугу, что избавит его, например, от открытия вашей торговой и точки или и предостережёт от ухода к конкурентам с более удобным сервисом
3. Сайты обладают обширным функционалом и вариативностью оформления. Я часто слышу заявления о том, что в наше время создавать сайт для, например, малого бизнеса, нерентабельно - проще продвигать компанию с помощью страницы в том же Facebook. Если закрыть глаза на то, что сайты и соцсети изначально преследуют разные цели и должны дополнять друг друга, а не заменять, то мы все равно сталкиваемся с одним важным фактором. Интерфейс вашего сообщества настраивается ровно настолько, насколько это предусмотрено разработчиками соц.сети, в то время как огромный инструментарий разработки сайта позволяет расположить элементы на странице максимально удобно для клиента.
Буквально на днях у меня возникла необходимость выбрать ресторан, и, составив список из рекомендаций моих знакомых, я стал искать в интернете информацию об этих заведениях, а именно - ассортимент меню и цены. Из четырех ресторанов два не имели сайтов и в контактах ссылались напрямую на сообщества в Facebook и Вконтакте. В первом случае на обложке страницы большая стрелка указывала на меню (оно располагалось отдельной киберссылкой на панели слева). Вот только в этот момент я сидел с телефона, и данная кнопка мне попросту не высвечивалась (группу настраивали под компьютеры и, скорее всего, не проверили мобильную версию). У другого заведения с группой Вконтакте всё оказалось куда проще - администрация не выложила меню ни на стене, ни в обсуждениях, ни в альбомах (кое-что разглядеть удалось только на фотографиях пользователей). Среди же двух сайтов первый был сделан (и свёрстан) откровенно посредственно, а при попытке посмотреть меню открылся пустой PDF-файл (при этом все другиие разделы сайта открывались совершенно спокойно).
Только последний ресторан обладал хорошо свёрстанным сайтом с приятным дизайном, меню располагалось прямо на титульной странице, позволив мне узнать всю необходимую информацию в течении пары минут. Понятное дело, в конечном итоге мой выбор пал именно на это заведение, ведь, получив исчерпывающую информацию о товаре/услуге, принять решение всегда намного легче.
Эта история, произошедшая со мной на днях и побудившая меня к написанию этого материала, на бытовом примере показывает, как заведения теряют своих клиентов. В конечном счёте, ресторан я выбрал не по качеству блюд и напитков (все четыре заведения, к слову, имеют отличные отзывы), а по тому, насколько легко и быстро я нашёл интересующую меня информацию о них в интернете. Это и есть магия маркетинга.

Продвижение Маркетинг Создание сайтов/Web-разработка