Проектор— Небольшое помещение с экраном 2 на 1 метра и посадочными местами для 10 человек на окраине г. Старая Купавна.
Продвижение было с нуля и в качестве эксперимента. Потому что локация была такова: кругом заводы и край города. До этого кинозала нужно было ехать или долго идти. Я с нуля организовал все необходимое в кинозале: чай, кофе, печенье и конфеты.
Создал группу в социальной сети. Пробовал различные форматы продвижения: упоминание в городском сообществе, таргетинговая реклама, раздача рекламных буклетов под видом пригласительного билета в кино, по которому получатель мог бесплатно посетить наш киносеанс.
Показывали на большом экране фильмы и мультфильмы для подростков. По выходным делали днем сеансы для маленьких детей. По итогу эксперимент посчитали неудачным, экономика бизнеса показала небольшой плюс, но аренду покрыть не удалось и решили прикрыть данный кинозал. Но он надолго остался в сердцах молодежи и жители города.
За время существования его успели посетить от 500 до 1000 разных людей.
Перейти на сайт vc.ru и прочитать полный кейс