Способ отлично подходит владельцам крупных сообществ или блогерам, т.е. в тех случаях, когда аудитория большая, но прямых контактов нет.
Что за способ продвижения?
Провести турнир по игре/конкурс/тестированию на знание продукта среди своей аудитории, чтобы получить больше данных для ретаргетинга и дальнейшей продаже.
План действий по шагам:
Пример, реализации - турнир по DotA 2 для предпринимателей от Михаила Гребенюка.
Михаил анонсировал турнир на своем канале и добавил форму регистрации.
Далее по данным, указанными участниками запустили рекламу. Это позволило привлечь новые лиды в воронку продаж по меньшей стоимости, т.к. ретаргетинг стоит кратно дешевле, чем другие виды таргетинга.
Также, такие простые механики позволяют увеличить потенциальную аудиторию блогера или компании за счет популярности игры, по которой проводится турнир, потому что тех, кто играет в dota 2 и является предпринимателем, намного больше, чем тех, кто смотрит Гребенюка, играет в dota 2 и является предпринимателем.
Как вам такой способ увеличения продаж?)
Что за способ продвижения?
Провести турнир по игре/конкурс/тестированию на знание продукта среди своей аудитории, чтобы получить больше данных для ретаргетинга и дальнейшей продаже.
План действий по шагам:
- Запускаем опрос в сообществе и выбираем игру или формата для соревнования
- анонсируем во всех сообществах компании/блога с ссылкой для регистрации
- аудитория предоставит нам контакты и другую информацию для квалификации клиента
- аудитория согласится с обработкой персональных данных и согласится на отправку рекламных сообщений
- настраиваем ретаргетинг в социальных сетях и контекстной рекламе на аудиторию по данным телефонов и email
- делаем рекламу мероприятия и стараемся получить максимальный охват от новой аудитории, которой нет в первоначальной базе
- проводим мероприятие, награждаем победителей
- после мероприятия звоним потенциальным клиентам по информации, которую собрали в анкете регистрации
- Продаем :)
Пример, реализации - турнир по DotA 2 для предпринимателей от Михаила Гребенюка.
Михаил анонсировал турнир на своем канале и добавил форму регистрации.
Далее по данным, указанными участниками запустили рекламу. Это позволило привлечь новые лиды в воронку продаж по меньшей стоимости, т.к. ретаргетинг стоит кратно дешевле, чем другие виды таргетинга.
Также, такие простые механики позволяют увеличить потенциальную аудиторию блогера или компании за счет популярности игры, по которой проводится турнир, потому что тех, кто играет в dota 2 и является предпринимателем, намного больше, чем тех, кто смотрит Гребенюка, играет в dota 2 и является предпринимателем.
Как вам такой способ увеличения продаж?)